Ремонт трещин сколов

Ремонт скола от 350р
Ремонт трещины 30р\см 150р точка сверления
Остановка трещины от 500р

 Ремонт автомобильных стекол

Дорога. Довольно плотный поток машин. Из под колес вылетает камень и летит не куда-нибудь, а прямо в Ваше лобовое стекло. Ищем повреждения на лобовом стекле. Ага, вот оно. Скол или трещинка. Мысленно решаем — хорошо, что не напротив глаз, можно и так поездить…
Описанная ситуация знакома любому, кто хоть сколько-нибудь времени провел за рулем. Но ответ на вопрос: «Можно ли и так поездить?» на самом деле не так очевиден. Давайте попробуем немного углубиться в этот вопрос.

Скол

Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.
Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.
Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог.
Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Ответ очевиден — да. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более, ремонт сколов на лобовом стекле дешевле, чем замена лобового стекла целиком.

Трещина

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло — воздух (внутри трещины) — стекло. Пока трещина небольшая — обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность — трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того — разделиться на несколько направлений. Ремонт трещин стекла должен быть своевременным.
Разветвленная трещина — существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.
Из вышесказанного следует, что ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла.

Лучше нового ?

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе — это неправда. Ремонт сколов и трещин стекол — это сложный и неоднозначный процесс.
Для ремонта трещин используется полимер с высокой проникающей способностью и, после затвердения, имеющий такой же коэффициент оптического преломления, как стекло. Казалось бы трещина заполняется материалом, преломляющим свет так же, как и стекло — повреждение должно стать абсолютно незаметным. Однако на практике не все так хорошо.
Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.
1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол — тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.
2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
3. Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.
Есть ли гарантия на ремонт лобового стекла?
Мы не даем гарантию на такой ремонт, но объясняем клиенту то, что если не остановить трещину, то 99%, что она будет идти дальше, а если же ее отремонтировать (остановить), то 95%,что дальше она ползти не будет. То есть в основном после грамотного ремонта стекла, с ним ничего не будет, но есть небольшая вероятность того, что трещина может проскочить дальше, например, при сильном перекосе кузова или при перепадах температуры. Особенно неблагоприятны трещины, которые идут снизу стекла (из-под печки). Но все равно лучше вовремя произвести ремонт стекла, чем менять его целиком.

.                                                ДО                                                                             ПОСЛЕ

У Вас еще остались сомнения надо ремонтировать или нет? Просто позвоните, а еще лучше приезжайте и проконсультируйтесь у наших специалистов. Это не займет много времени. Каждый дефект стекла индивидуален, не бывает двух одинаковых. Наши специалисты определят серьезность дефекта и возможность его осложнения дальнейшим ростом трещины, дадут рекомендации — действительно ли Вам необходим ремонт стекол авто, насколько срочно и в каком объеме. К тому же консультация бесплатна.

Рекомендации при появлении сколов и трещин!

Исходя из опыта личного и опыта наших клиентов, можем с уверенностью сказать, что как только появился скол, то необходимо незамедлительно ехать в мастерскую, потому что скол в любой момент может «выстрелить». Бывает, что человек ездит и два года со сколом (очень большая редкость) и ничего, но как правило, бывает, что вечером поймал камень, утром вышел к машине, а там уже трещина в 10 см и при движении на глазах растет. Поэтому лучше ремонтируйте сколы сразу, чтобы потом «не попадать» на целое стекло.
Еще один важный момент: возите с собой в машине обычный скотч. Как только заметите повреждение на лобовом стекле, сразу залепите его скотчем подложив под него бумагу , чтобы в стекло не попадала влага и грязь, в этом случае скол и трещина ремонтируются максимально хорошо.